Походная зона доступна с 22 уровня. Задержка для посещений - 15 часов.
Последний рубеж отделяет искателей приключений от дома спятившего мага - Цитадели Безумия. Ущелье - протяженный и узкий путь через неприступные скалы, - место наибольшей концентрации магической силы, помещенной сюда для максимальной защиты последнего убежища древнего старца.
При любой попытке подойти к Цитадели Безумия команда участников неизбежно будет разделена. Каждому придется пройти своё Ущелье Безумия, дабы в конце его, пройдя портал, оказаться снова вместе. В отдаленных уголках ущелья затаились волшебные существа, охраняющие спрятанные сильные магические предметы. А сам портал охраняет неведомая сущность, способная принимать практически любую форму.
В походной зоне можно получить следующие предметы:
Разбитый камень здоровья
Цена: 10 м.
Параметры:
• Масса: 0.01
• Долговечность: 0/1
Требования:
• Уровень: 22
• Общая магия: 3
Особенности:
Вероятность: 10%
Разбитый камень маны
Цена: 10 м.
Параметры:
• Масса: 0.01
• Долговечность: 0/1
Требования:
• Уровень: 22
• Общая магия: 3
Особенности:
Вероятность: 10%
Металлическая пыль
Цена: 1 м.
Параметры:
• Масса: 0.01
• Долговечность: 0/3
Требования:
• Уровень: 15
• Магия металла: 2
Вероятность: 50%
Рецепт создания общего камня (2)
Цена: 300 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания физического камня (2)
Цена: 300 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания огненного камня (2)
Цена: 300 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания земляного камня (2)
Цена: 300 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания водного камня (2)
Цена: 300 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания воздушного камня (2)
Цена: 300 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания общего камня (3)
Цена: 150 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания физического камня (3)
Цена: 150 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания огненного камня (3)
Цена: 150 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания земляного камня (3)
Цена: 150 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания водного камня (3)
Цена: 150 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Рецепт создания воздушного камня (3)
Цена: 150 м.
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 1.66%
Знак помешательства
Параметры:
• Масса: 0.1
• Долговечность: 0/1
Особенности:
Вероятность: 100%
В северо-восточной части Ущелья Безумия расположена особая кузня, работая с которой можно добиться самых разных результатов. Первое, что потребуется - взять в кузне Баночку Безумия. Затем следует отправиться в Храм Трех Правд и наполнить емкость одной из трех субстанций: Тьмой, Светом или Хаосом. После этого с заполненной баночкой требуется вернуться к кузне и применить ее к одному из ваших предметов.
Баночка безумия Тьмы - позволяет снять требование имени персонажа с предмета (никак не работает с артефактами).
Баночка безумия Света - позволяет обновить Кольцо Рождения, придав ему более сильные свойства.
Баночка безумия Хаоса - позволяет распылить ранее перекованные предметы, давая взамен различные осколки. Тип получаемого осколка зависит от уровня предмета.
Часть осколков применяется Кузнецами для перековки предметов. Другая часть используется здесь же - в кузне.
светло-зеленый осколок: понижает требуемый предметом уровень на 1;
темно-зеленый осколок: повышает требуемый предметом уровень на 1;
золотой осколок: делает предмет частью комплектов;
фальшивый золотой осколок: предмет перестает быть частью комплектов (не действует на артефакты);
желтый осколок: понижает вес предмета на 0,1 (не может быть ниже 1)